Без рубрики Новости

Subaru сделал совершенно новый Legacy

Пока конкуренты то и дело выпускают рейстайлинговые версии своих автомобилей, в Subaru решили не заморачиваться над обновлением, а выпустить совершенно новый автомобиль со старым названием. Встречайте — шестое поколение Subaru  Legacy.

591a92e8
Теперь Subaru Legacy стал настоящей малиной бизнес класса

На минуточку, Legacy в этом году исполняется не много не мало 25 лет. И Чикаго как место дебюта выбрано не случайно. Американский рынок – важнейший для Subaru  и именно он дает японцам надежду на воплощение в жизнь амбициозных планов увеличить объем продаж в США и Канаде к 2015 году до полумиллиона автомобилей.

Седан построен на модифицированной платформе модели прошлого поколения (даже колесная база в 2750 мм не изменилась), но жесткость нового кузова увеличена, подвеска и тормозная система полностью переработаны. Уровень ездового комфорта и параметры управляемости, по заверениям производителя, заметно выросли. Кстати, не последнюю роль в дайверском фан-факторе сыграет система имитации работы активного дифференциала: при входе в поворот колесо, находящееся на внутренней траектории, подтормаживается.

59b73f33
Subaru никогда не отличались роскошью в салоне, не отошла от принципов и шестая версия Legacy

Динамика, правда, не обещает принципиально новых ощущений: движки-то прежние. В базе идет 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозит серии FB, выдающий практически неизменные параметры американской спецификации (175 л.с. при 5600 об/мин и 236 Нм при 4400 об/мин), и 6-цилиндровый агрегат EZ объемом 3,6 л. И здесь все по-прежнему: 256 л.с. при 6000 об/мин и 335 Нм при 4400 об/мин. Кстати, на украинском рынке крупнообъемный мотор полагается модификации Outback, а в Штатах его ставят и на Legacy. До обновления он работал с 5-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, теперь же «дружит» с вариатором Lineartronic.

Турбомодификация, без которой линейка Legacy – что базар без арбуза, пока не анонсирована. Выдвинем предположение о сохранении прежнего 2,5-литрового наддувного двигателя у будущей GT.

d07afcf1
Блогеры уже обрушились на новую Subaru волну критики, считая ее дизайн уж очень незаурядным

Новинка получит систему активной безопасности Eye Sight, которая способна распознать возникновение опасной ситуации и самостятельно принять решение, автоматически задействуя тормоза, и других «ассистентов» — к примеру, систему оповещения об объектах в слепых зонах и радар, предупреждающий водителя, сдающего задом Subaru, о транспортных средствах, едущих перпендикулярным курсом.

О цене на новинку пока ничего не сообщается, так не ясно когда эта красотка доберется и до наших салонов. Ждем с нетерпением.