Сколько стоит авария на Нюрбургринге?
Новости

Сколько стоит авария на Нюрбургринге?

Впечатленные серией аварий и сходов на прошедшем «Ралли Фортеця», мы немного пораскинули мыслями – а сколько стоит авария? Если в случае с гонкой в Украине и авариями – мы еще расспросим пилотов, то как с этим обстоит в других странах? Во сколько обойдется авария, без учета ремонта своей машины?Культовое место, можно сказать, «намоленное» многими пилотами – Нюрбургринг- предлагает много вариантов для «прокатиться» за умеренную плату. Но это – гоночный трек, а для ралли перекрываются обычные дороги. Да, не совсем корректно их сравнивать, но и у раллийного спецучастка и Нюрбургринга есть одно общее. В свободное от гонки время там ездят обычные автомобили. Раллийная трасса на языке пилотов называется «доп», что расшифровывается как «дорога общего пользования». На Нюрбургринге в обычные дни, когда нет соревнований, трасса действует как платный автобан — таков её юридический статус и это превращает «Северную петлю» в самую длинную одностороннюю дорогу в мире. Да, приезжаете прямо под шлагбаум и платите 25 евро в будний день (выходной на 5 евро дороже) и можете ехать круг.


Итак, сравним раллийную трассу – аренда может меняться в зависимости от сложности и доступности трассы, в Украине, например, выбор невелик. И за примерно такие же деньги вы можете выехать на кроссовую грунтовую трассу с другими участниками, предварительно согласовав свой выезд с руководством. В случае аварии вам придется самому собрать все что оказалось на трассе (куски пластика, обломки и прочее), важно, конечно, не пострадать самому, а затем вызвать эвакуатор. Ничего сверх особенного, но не в случае с кольцевой трассой…
«Нордшляйфе» — место, где скорость сочетается с коварными подбросами и высокими поребриками, которые легко отправят машину в полет. При этом зон вылета в привычном понимании нет. Гравийные ловушки есть буквально в паре мест, и их ширина совершенно недостаточна, чтобы остановить машину. Более того, на протяжении всей трассы есть всего несколько метров газона, за которым стальной отбойник, что добавит повреждений в случае вылета.

Итак, допустим, вы выехали, заплатив 30 евро (выходной день) на трассу и.. ну не хотим допускать, но все же случилась авария и нужно убрать машину. Берите таблеточки, начинаем смотреть прайс:

Базовая ставка специалиста по ремонту ограждения — 185 евро;
Демонтаж поврежденного ограждения (1 м) — 12 евро;
Монтаж нового ограждения (1 м) — 39 евро;
Демонтаж поврежденного столбика (1 шт) — 6,30 евро;
Монтаж нового столбика (1 шт) — 48 евро;
Эвакуатор — 500 евро;
Автомобиль безопасности (30 мин.) — 101 евро;
Перекрытие трассы (60 мин.) — 1 666 евро

Относительно длины поврежденного забора – есть участки по 20-30 метров, так что сломав пару метров придется платить за весь участок «от столбика до столбика».
Затем вам придется еще ремонтировать свой автомобиль… Но это уже совсем другая история😉