Без рубрики МЫ НА РАДИО

Победитель Ukrainian Drift Challenge 2015 Алексей Головня: Я выиграл по правилам (FG Radio)

Думаем, многие из наших слушателей 28 июня посетили автодром «Чайка» и не разочаровались. Потому что в этот день на главном треке страны проходил Ukrainian Drift Challenge 2015. Сумасшедшая скорость, горящие покрышки, адреналин, драйв. Не обошлось без аварий и скандалов. Об этом сегодня мы решили поговорить в нашей программе «Первая передача» на радио Голос столицы 106 fm (Киев). У нас в гостях: Виталий Лукьянов, профессиональный раллийный пилот, участник чемпионатов по дрифту, судья, тренер возможного будущего чемпиона Никиты Лукьянова, а также победитель Ukrainian Drift Challenge 2015, абсолютный чемпион Украины по дрифту — Алексей Головня по прозвищу 4epa.
ВИДЕО ПРОГРАММЫ «ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА» НА РАДИО ГОЛОС СТОЛИЦЫ

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=zfJzDuHmPD0&w=980]

Виталий Лукьянов:

— Чемпионат прошёл очень хорошо.  Для кого-то удачно, для кого-то нет. А то, что вы говорите был скандал, это на самом деле надуманно. То что это выразилось в скандал, вина одного из победителей. Это на самом деле нормальный гоночный момент соревновательного процесса. То что вы попали в аварию, не попали. Произошло соприкосновение автомобилей.

SiUNV42qK-EТакое в дрифте разрешается, но если это не нарушило движения соперника. Если соперник не поменял траекторию и не развернулся. В данном случае Лёша не потерял свою траекторию и не развернулся благодаря своему профессионализму, но автомобиль у него дальше нормально передвигаться не мог. И даже если бы ему дали часа три-четыре на ремонт того, что там произошло, дальше автомобиль не смог бы ехать на сто процентов.

Алексей Головня:

— Дело в том, что на настройку подвески требуется достаточно много времени. И вследствие контакта, удара ломаются рычаги, их можно восстановить в закрытом паркинге достаточно быстро. Но это не будет хорошо, я бы так сказал. Потому что нужно выставлять углы на развале-схождения. Это достаточно длительный и трудоёмкий процесс. Как правило, на готовой машине один развал делается целый день.

OLzkkz689Sc
Ukrainian Drift Challenge 2015 фото Данила Булдакова First Gear

Когда случается контакт и ломается автомобиль впереди идущего по вине идущего сзади автомобиля, то виноват идущий сзади. Состоялся первый заезд. Парный заезд состоит из двух заездов. Сначала один автомобиль едет первым, потом они меняются местами. Так вот, в первом заезде я ехал первым и получил удар от второго соперника. После чего мой автомобиль не смог продолжить гонку. Это вина сзади идущего автомобиля, так посчитали судьи и это так и было. Поэтому проигрыш автоматически без второго заезда даётся второму сопернику.

Ukrainian Drift Challenge 2015
Ukrainian Drift Challenge 2015 фото Галины Хлопотенко First Gear

Виталий Лукьянов:

— Я просматривал видео с той точки, где у них был контакт. И дальше его автомобиль боком вылетел с разделительной на траву и приподнялся своей левой стороной где-то метр, а то и чуть больше. То есть, он реально мог перевернуться. Что и происходит с автомобилями, которые в принципе вылетают там боком на траву.

Алексей Головня:

— Чайка очень опасная трасса и там много безопасных мест. В этом её и фишка. Многие пилоты, приезжавшие к нам с Европы говорят «О Боже, как вы тут ездите, это же сумасшедший трек, здесь совсем нет зон вылета.» Кроме того, что нет зон вылета и зон безопасности, также покрытие в плохом состоянии.

Ukrainian Drift Challenge 2015
Ukrainian Drift Challenge 2015 фото Галины Хлопотенко First Gear

Виталий Лукьянов:

— В этом году к нам планировали приехать несколько команд из дальнего и ближнего зарубежья. Это Латвия, Литва, Россия. Видимо по этой причине столько народу и собралось. К сожалению в последний момент у них не срослось. А российский пилот Никита Шиков разбил свою машину за неделю до нашего чемпионата. Жаль конечно, ведь он каждый год обещает надрать нам задницы, но на гонках всегда бывает как зритель.

Вопрос из FB Первая передача

Если в вашей студии будут пилоты, пусть расскажут, что чувствует водитель, когда машина на огромной скорости залетает в занос, а рядышком бетонная стена». И я ещё дополню вопрос: «А что чувствует папа этого водителя?»

Ukrainian Drift Challenge 2015
Ukrainian Drift Challenge 2015 фото Данила Булдакова First Gear

Виталий Лукьянов (отец пилота Никиты Лукьянова):

— У папы это непередаваемые ощущения. Я думаю, что адреналина раза в два больше, чем у пилота. Плюс сердце даже колет иногда. Хотя вот не болеешь сердцем абсолютно. Но вот у тебя проносится в мозге сразу столько мыслей: успеет, не успеет, сделает, не сделает, уйдёт. Это так страшно, особенно когда твой 16-летний сын на скорости выше ста километров в час вылетает по дождю, по лужам, в бетонные блоки боком. Это непередаваемо.

OkJoWeaHKig
Ukrainian Drift Challenge 2015 фото Данила Булдакова First Gear

28 июня ему исполнилось 20 лет, мы его все поздравляли. Успешно шёл, но, скажем так, немножко техника не выдержала. Он поехал уже на 80-90 процентов того, что может автомобиль. Поэтому так случилось. Будем ещё работать над этим.

Полная версия программы, а также видео баталии Ukrainian Drift Challenge можно посмотреть в ВИДЕО.

__________________________________________________________________________________

Страничка First Gear в сети Facebook
Мы есть в Вконтакте. Присоединяйся
Наша страничка в instagram
«Первая передача» на канале Youtube

Свои просьбы и предложения присылайте нам на электронный адрес first.gear.editor@gmail.com