Peugeot презентовал конкурента Camry и Mazda 6
АВТООБЗОРЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ И НОВИНКИ

Peugeot презентовал конкурента Camry и Mazda 6

В Украине прошли первые тесты французского флагмана Peugeot 508.

Вместительный, красивый, мощный и невероятно современный. Такими эпитетами еще год назад, на Женевском автосалоне, наградили европейские журналисты новинку от «Пежо». Тогда лифтбек класса D вызвал ажиотаж. Прошел год. Флагман приехал в Украину.

Для знакомства с машиной организаторы выбрали Харьков. А точнее, местный элитный гольф клуб. Таким образом, как бы намекая, что новинка является идеальным вариантом для молодых и активных людей с твердой жизненной позицией, которые любят изысканность и роскошь.

Подходит ли Peugeot 508 под эти критерии — сейчас разберёмся.

Дизайн

Сперва о дизайне. Да-да, это штука субъективная и на вкус и цвет…сами знаете. Но, если речь заходит о Peugeot 508, вариантов нет. Глядя на авто, вспоминаешь не только царя зверей, но и слонов, моржей, саблезубых тигров. Все благодаря ярким светодиодным клыкам, которые спускаются от головного света прямо на бампер. Таких решений нет ни у кого. От прежнего унылого седана не осталось и следа. Теперь это продвинутый лифтбек с покатым рельефным капотом, фигурной крышей и, безрамочными дверями.

Сзади Peugeot 508 также выглядит ярко. Спортивные линии, уникальные трехмерные фары, которые умеют играть светом, привлекая внимание. На данный момент – это один из самых ярких седанов D класса на рынке.

Салон – тема отдельная. Роскошные материалы. Панели мягкие, приятные на ощупь, по своей архитектуре его можно сравнивать разве что с современным истребителем. Цифровая приборка может менять дизайн под стать настроению водителя. Главный экран, который в современных авто так любят лепить прямо на панель, в «Пежо» его разместили в торпедо под углом к водителю. Возможно, таким решением французы задали новый тренд. За 500 км пути, которые нам удалось проехать на новинке, такие новшества оставили только позитивное впечатление. Под экраном – самолетные клавиши. Чуть ниже – сенсоры. В топовой комплектации – элитная аудиосистема Focal с 12-ю динамика по салону. Кресла одели в натуральную кожу. Французы таки смогли сделать дизайн будущего. Лет 10-15 он точно будет актуальным и ультрасовременным.

Дизайн, конечно, сильная сторона Peugeot 508, но не основная. Новинка кардинально отличается о предшественника. Конструкция кузова разрабатывалась с нуля. Большая ее часть состоит из высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья у Peugeot 508 алюминиевые, крышка багажника из термопластика. Все это позволило снизить массу на 70 кг. Вы скажите, если масса снижена, значит улучшилась динамика или управляемость?

О динамике чуть ниже, а вот что касается управляемости – здесь все ровно.  Машина хоть и выглядит мега агрессивно и спортивно, но по ощущениям не спорткар.  Баранка не острая, но машина послушная.  Не забывайте, что это класс D, а значит ставка на комфорт. Мне, как водителю, не хватило обратной связи на руле. Есть ощущение пустоты. Но, если сравнивать с конкурентами, ситуация у них не лучше.

Спереди у нового Peugeot 508 стойки McPherson, сзади – многорычажка. Благодаря новой конструкции кузова, французы смогли создать самый низкий силуэт в классе, всего 140 см. А значит коэффициент сопротивления довольно низкий. Привод исключительно передний

Спереди у нового Peugeot 508 стойки McPherson, сзади – многорычажка. Благодаря новой конструкции кузова, французы смогли создать самый низкий силуэт в классе, всего 140 см. А значит коэффициент сопротивления довольно низкий. Привод исключительно передний.

Команде «Первая передача» на экспресс тест досталась топовая комплектация Peugeot 508 GT-Line. Как и полагается автомобилю D класса, здесь есть все, что необходимо водителю и даже больше. Например, система ночного видения. Ранее в авто такой ценовой категории я такого не встречал. Устройство позволяет замечать в темное время суток все объекты ростом до полуметра на расстоянии от 15 до 200 м и на скорости до 160 км/ч.  В Харьков ехали днем, потому, попользоваться не удалось. Обещаем, расскажем подробнее в большом тесте. По отзывам, штука очень полезна.

Еще одна штука, которая будет отличать Peugeot 508 от остальных, касается как раз конструкции и дизайна. Безрамочные двери. Смотрится современно, свежо. Придает спортивного характера.

Кстати, воплотить в жизнь идею с безрамочными дверями французам помогли специалисты из компании Saar Gummi и Inteva. Они являются поставщиками уплотнителей и систем управления стеклами (при открытии дверей стекла опускаются на пару сантиметров) для немецких производителей премиум класса. Это значит, за стабильную работу системы и ее долговечность переживать не стоит.

Моторы

На украинском рынке Peugeot 508 будет продаваться с тремя вариантами моторов. Бензиновый на 1.6 PureTech на 150 сил стандарта EuroV, современный и самый технологичный дизельный мотор BlueTech обьемом 1.5 мощностью 130 сил стандарта Euro VI, ну и самый мощный 2-литровый дизель на 180 сил стандарта EuroV.

Все моторы будут работать с исключительно автоматическими коробками от японской компании Aisin на 6 и 8 ступеней. В зависимости от комплектации. Опыт и уважение этой компании говорит сам за себя, потому можно быть уверенным, коробка будет надежной.

Нам досталась самая мощная версия. Сказать, что она удивляет динамикой – нет. Ощущается, что инженеры сделали ставку на экологию и минимальный расход, задушим двигатель и настроив должным образом коробку. При любой возможности автомат максимально повышает передачи и понижает обороты, чтобы минимизировать выбросы в атмосферу.

Можно сброситься под рулевыми лепестками, которые у Peugeot 508 тоже есть, но коробка тут же вмешается в вашу работу и возьмём снова управление на себя.

Среди режимов «Спорт», «Авто», «Эко» есть еще один, индивидуальный, он то как раз и дает работать постоянно руками. А это делает машинку значительно резвее. Но, когда вы упираетесь в отсечку, коробка все равно начинает вмешиваться и перебросит передачу вверх. Простыми словами, защиту от дураков еще никто не отменял. Коробка бережет себя и двигатель.

Динамические характеристики в Харькове мы не проверяли. Сделаем это уже в Киеве во время сьемок теста, но паспортные данные не впечатляют – 9.4 секунды до первой сотни километров.

Кто же в конкурентах? Если изучать европейские буклеты, французы видят среди своих оппонентов  премиум-хэтчбек Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвертой серии. Но, это у них. На самом деле, на нашем рынке Peugeot 508 будет конкурировать с Toyota Camry и Mazda 6.  Возможно, француз сможет пощекотать нервишки и Volkswagen, с их Passat.

По объёму салона эти автомобили плюс-минус одинаковые. По оснащению  –тоже. На рынке будут продаваться приблизительно в один ценник. Стоимость Peugeot 508 в салонах стартует с отметки в 772 100 гривен и будет доходить до 1 021 600 гривен за версию GT-Line. Правда, без учета дополнительных опций.

Учитывая свежий, современный дизайн, богатую линейку двигателей, среди которых есть надежные дизельные моторы и японские коробки, у Peugeot 508 есть хорошие шансы, чтобы побороться за свое место под солнцем в популярном в нашей стране классе D, который, кстати, с 2017 года, только набирает обороты и уже взял 5,3 % рынка.

За организацию экспресс-теста благодарим компанию Peugeot Украина.

Вскоре наша команда проведет большой тест этой, несомненно интересной, новинки нашего рынка.

Подписывайтесь на наши профили в социальных сетях и не забудьте о  канале в Youtube, чтобы не пропустить главного.