Новый Mitsubishi L200 поборолся с лесовозом на бездорожье
АВТООБЗОРЫ

Новый Mitsubishi L200 поборолся с лесовозом на бездорожье

В Украине стартовали продажи легендарного пикапа, который значительно обновился. Со стартом продаж  начались и первые тесты Mitsubishi L200 в Украине.

Журналисты First Gear Show отправились в Прикарпатье, чтобы  опробовали новинку в деле. И вот что получилось.

ИСПЫТАНИЕ БОЕМ

Горы Прикарпатья. Проселочные дороги ведут к вершинам, прилично усыпаны снегом. Суровый тест начинается как раз у крайнего поселка. За ним нет ничего, только лес, холмы и узкая, ледяная тропа, по которой то и дело рыскают лесовозы. Вы можете себе представить высоту колеи. Понятное дело, соваться туда не рискуют даже самые «отмороженные» горцы.

Колону формируют из 5-ти новеньких Mitsubishi L200 различной комплектации и цвета. Машины страхуют два Nissan Patrol. Местный тракторист Остап наготове. Обещает помочь, если что, трактор заправил.

Первые километры прошли спокойно. Лед порой превращался в грязевую жижу. Иногда машины ныряли в грязь по самый порог, но уверенно продолжали движение вперед.

Настоящая «жесть» началась позже. Участок, где даже лесовозы сходят с пути, заставил организаторов остановиться.

Включаем пониженный ряд, специальный режим “Снег” и машина, как танк, медленно, но уверенно карабкается вперед, периодически присаживаясь днищем на снег.  Впереди глубокая яма, залитая водой. На минимальной скорости скатываемся вниз, вода уже подтапливает противотуманки. Становится страшно. Дорога узкая, развернуться возможности нет. Слева обрыв. Даю чуть больше газу, еще сильнее, из-под капота слышен рев дизеля. Колеса подбрасывают литры воды. Mitsubishi L200 на понижайке старается изо всех сил, цепляясь, как трактор, всеми колесами за кусочки почвы. Еще немного, и — выезжаем.

Сомнений нет – это все тот же неуловимый Mitsubishi L200. Не даром говорят, его полный привод один из лучших на рынке.

2500 ИЗМЕНЕНИЙ

О дизайне можно говорить хорошо или беспощадно его критиковать. На вкус и цвет ведь … в общем, не поспоришь. Но, создавая новый Mitsubishi L 200, дизайнеры старались.  Старались сделать его гармоничным, серьезным, красивым. Получилось?

Мощный передок, выштамповки по кузову, узкие фары. Машина, как бы щурится, готовясь к атаке. В дизайне есть агрессия. Теперь Mitsubishi L200 смахивает на дисептикона из Трансформеров. Когда он появляется на горизонте, кажется, еще немного и он превратиться в робота.

Если с передком все понятно, заднюю часть пикапа трудно сделать дизайнерской, тут как говорится не разгуляешься. Но, у Mitsubishi L200  есть фишка. 

Фары. В компании говорят, по рисунку фонарей можно узнать машину в потоке даже не расстоянии.

Да и задний бампер смотрится хорошо, правда, он есть только у топовой комплектации. Базе почему-то бампер не досталось.

Дизайн салона никогда не был сильной стороной L200. Жесткий пластик, кнопки нажимаются с разным усилием и дешевым хрустом, недостаточно регулировок сидений. Например, если ваш рост за 190 см, готовьтесь, нужно пригибаться, чтобы смотреть за козырек. Ниже опуститься возможности нет. Но, кто сказал, что пикап должен быть гениально удобен?

Из позитива, в новинке увеличили салон. Он стал значительно длиннее и теперь появилось место для ног у задних пассажиров. Радуют две USB розетки, в топовых версиях. Вообще, японцы уверяют, что при создании нового Mitsubishi L200 изменения коснулись 2500 пунктов.

ПРОГРАММНАЯ УДАВКА

Новый Mitsubishi L200 будет продаваться лишь с одним мотором, 2.4 турбо дизель. Правда, его мощность будет варьироваться, в зависимости, от коробки передач. Купили базовую машину на механике — получите мотор 154 л.с. Раскошелились на топчик с автоматом, пожалуйста, вам 181 сила. Как вы понимаете, мотор душат искусственно. Хочешь мощности, плати больше. Хорошо, что у нас в стране есть конторы, которые в два счета зальют вам в мотор новую прошивку и он поедет. И это никак не повлияет на ресурс. Но, правда, нужно быть осторожным. Ведь можно слететь с гарантии.

У Mitsubishi L200, как и раньше, будут устанавливать 6-ступенчатую механику. Втыкается она не достаточно четко, а при старте ее неслабо труханит. Зато надежность будет на высоте. У Mitsubishi с этим проблем нет.

А вот что касается автомата, он тут совершенно новый. Это 6-ступенчатый автомат от компании Asin. Контора уважаемая, ходить будет. В компании говорят, коробка с прогрессивным алгоритмом. Только подумали перейти на повышенную, она уже там. Нужно затормозить, коробка уже замедляет авто с помощью двигателя.

Конечно, такая коробка значительно снизит расход.

Еще одна сильная сторона в новом Mitsubishi L200 — подвеска. Спереди — многорычажка на А-подобных рычагах, рессоры — сзади. Машина съедает все, что попадается ей на пути. Огромный клиренс позволяет проезжать даже бревна на дороге, что мы успешно делали во время теста. При этом, машина довольно неплохо рулится.  Хотя, явно не спорткар. Крены на повороте серьезные.

Не смотря на все позитивные качества новинки, ее стоимость ниже всех своих конкурентов. А именно, автомобиль в базе обойдется вам 825 000 грн. Правда, он будет на механике, с маленькими колесиками на железках и даже без заднего бампера.

Топовая комплектация, которая не только приятней выглядит, но, как показалось, мягче едет, обойдется уже в 1 215 000 грн.

Надеемся, в скором времени мы сможем провести большой тест этой новинки в нашем автошоу «Первая передача» и рассказать вам все подробности этого автомобиля.

За организацию экспресс теста, благодарим компанию Mitsubishi Украина.