АВТООБЗОРЫ Главная

Новая Mazda CX-5: элитная комплектация, или обновление?

Один из самых популярных кроссоверов на рынке снова обновился.

Mazda CX-5 в новой будке, вышла в свет только 2 года назад. Еще свежа в памяти поездка в Барселону на мировую презентацию. Видео вы можете посмотреть прямо здесь.

И вот, как гром средь ясного неба, появилась информация,  еще не успевшая постареть Мазда, получила очередное обновление. Так ли это?

Внешне машина не поменялась фото Алексея Рудькова

Забегая наперед, признаюсь. Такая машина стоит уже на нашей съёмочной площадке. Скажу больше, в эти выходные вы увидите ее в эфире. (Свежий выпуск авто-шоу «Первая передача» выйдет в эфир в 10.00 на канале ZIK). Ну а пока мы ждем окончания монтажа новой программы,  коротко расскажем про обновление .

Новость о новой Мазда СХ5 появилась пару месяцев назад. Правда, сразу после презентации, ее окрестили не новинкой, а скорее новой комплектацией. Более премиальной.

Дизайн авто по-прежнему очень яркий фото Алексея Рудькова

Самое интересное в обновлении — мотор Skyactiv-G 2.5T, уже известный по моделям Mazda CX-9. Мощностью 230 л.с. и 420 Нм. Да вот незадача, к нам на этих моделях он не приехал.  Под капотом у обновленной Мазда СХ-5 все тот же технологичный атмосферник 2.5.

Внешне машина тоже не поменялась. Только  новые, 19-е диски на 10 спиц.  Смотрятся круто. Но, где изменения?
Как оказалось, они внутри.  Вот с этого места подробнее.

Салон очень похож на немецкие флагманы фото Алексея Рудькова

Во-первых, кожа Nappa. Если кто не знает, Nappa — натуральная кожа, которую делают в Испании и Италии. После специальной обработки она становится очень мягкой и прочной. Как правило, из-за своей дороговизны, ее используют, например, при изготовлении салонов большая немецкая тройка. В авто класса Мазда СХ-5,  столь качественная обивка встречается впервые.

Еще одно новшество — приборная доска. Больше нет трех колодцев, теперь все как у новой Мазда 6, или тройки. Электронная, гибридная панель. Это сделало машину еще более современной.
Из приятного, настоящее дерево, вместо пластика на картак дверей и консоли. Мелочь но как же приятно.

Зеркало заднего вида теперь без рамки. И, наконец, у Мазда СХ-5 появилась вентиляция сидушек. Ранее Мазда СХ-5 сильно критиковали именно из-за отсутствия таких премиальных опций.  Получите-распишитесь.

Функция в салоне стало еще больше фото Алексея Рудькова

Если почитать рекламный проспект, узнаете о дополнительной шумоизоляции, плавности хода и тгд. Откуда плавность, если подвеска не поменялась. Все просто.  G-Vectoring Control, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Эта надстройка позволяет сделать реакции машины более плавными и предсказуемыми.

Новая версия Mazda CX5, имеет G-Vectoring Control Plus, это система второго поколения. Она вступает в работу раньше, уже в малых углах отклонения баранки, а вдобавок продолжает контролировать автомобиль на выходе из поворота, когда руль возвращается в нулевое положение. Также она начала использовать для стабилизации и тормозную систему.

А вот и обновленные диски фото Алексея Рудькова

Ценник на новинку почти не изменился, а плюшек добавили знатно. Эта информация расстроит людей, которые купили топовую Мазда СХ-5 например, на прошлой неделе.

Больше информации вы узнаете в нашем автомобильном шоу «Первая передача», которое выходит уже в эту субботу, на канале ZIK. Начало в 10.00
Повтор в воскресенье в это же время и 23.00
Не пропусти!

Подписывайся на наш Ютюб канал «Первая передача» Украина
https://www.youtube.com/user/FirstGearInUA