Новости ПРЕЗЕНТАЦИИ И НОВИНКИ

Mazda дуплетом ударила по конкурентам (фото)

В Киеве презентовали две долгожданные новинки: компактный кроссовер СХ-3 и семиместный паркетник СХ-9

Появление нового паркетника на рынке — событие. Не для кого не секрет, что именно полноприводные машины с повышенным клиренсом пользуются особой популярностью у наших водителей. Учитывая огромную популярность обновленного кроссовера СХ-5, не трудно предположить, что компактный СХ-3 и престижный СХ-9 многие ждали с нетерпением. И вот, в преддверии нового года это случилось. «Первая передача» побывала на событии.

Начнем с СХ-3. Впервые об этом автомобиле, который по сути открыл для Мазда новую нишу, стало известно в 2014 году. Его впервые презентовали на автосалое в Лос-Анжелесе. И вот спустя 4 года машина добралась и до Украины.

Mazda CX-3 — пятый автомобиль в линейке, примеривший весь набор «скайактивных» технологий и стиль Kodo. Новинка делит колесную базу с еще более компактной Маздой 2, которой в нашей стране пока что нет. Колёсная база — 2570 мм. В длину 4275 мм. В ширину — 1765, в высоту — 1550 Клиренс 160 мм.

Задние сиденья расположены не только выше передних, но ещё и чуть ближе к центру. Так, по замыслу компоновщиков, пассажирам второго ряда обеспечивается лучший обзор, кроме того, им будет удобнее общаться с теми, кто впереди. Положение всех кресел и форма дверных проёмов выверены с целью облегчения входа/выхода.

Новинка будет продаваться как в полноприводном варианте, так и переднеприводном. Под капотом исключительно бензиновые моторы объёмом 2.0. Правда, в зависимости от комплектации, мощность разнится. Для переднего привода в Мазде решили, что хватит и 120 сил, полный привод мощнее — 150. Все комплектации, а их на данный момент две, будут идти исключительно с автоматической коробкой передач. Кто-то скажет — почему так мало лошадей. Ответ прост. Не забывайте о высокотехнологичных моторах от Мазда с высокой степенью сжатия. И цифры тут говорят сами за себя. Сами судите, главный конкурент СХ-3, Toyota C-HR, с двушкой под капотом, с места до первой сотки разгоняется за 11 секунды. Мазда с таким же мотором разменивает сотку за 9.6. Чувствуете разницу?

Оптика, как всегда визитная карточка новых Мазд

Ну и цена. Ценник на СХ-3 стартует с отметки 619 900 грн. Самая дорогая потянет на 709900 грн.

Toyota предлагает свой автомобиль в самой простой комплектации за 676 тысяч гривен. Причем, уровень оснащения значительно уступает младшему брату Мазда.

Все остальное смотрите на фото и конечно же в нашей программе «Первая передача», которую мы отснимем для Вас после нового года. Следите за новостями и за нашим Ютюб каналом.

А теперь о флагмане Мазда СХ-9. Помните старый добрый Мазда СХ-9, который появился в 2006 году. Машина славилась своей мощностью, относительной надежностью, плавностью хода и огромным салоном. Под капотом у машины был фордовский бензиновый агрегат V6 3.5 (с 2008 года — 3.7), совмещённый с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Подключением задней оси заведовала многодисковая муфта. Мотор тяговитый, но прожорливый.

Что теперь. Семиместная модель второй генерации с передком от Мазды 6 получилась изящной. Длина сократилась на 30 мм (до 5056), но колёсная база увеличилась на 55 мм (до 2930). Уменьшились передний и задний свесы (на 59 и 25 мм), а ради красивого силуэта стойки лобового стекла сдвинули назад на 100 мм.

Интерьер ― прорыв! Красивая и лаконичная передняя панель из податливого пластика разделена алюминиевым клинком, а вокруг рычага коробки передач и блока управления мультимедийной системой использованы вставки из натурального палисандра. Теми же «крылатым металлом» и деревом декорированы дверные панели. В сиденьях первого и второго рядов применён специальный полиуретан, демпфирующий толчки от дорожных неровностей. Спинки передних кресел стали тоньше, а геометрия посадки на среднем ряду более вертикальной.

Не менее интересна техническая начинка. В основу новой Мазды CX-9 легла растянутая платформа Мазды 6 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Большее количество высокопрочных сталей в конструкции кузова сделали его крепче и легче. В итоге, снаряжённую массу кроссовера у переднеприводных версий удалось сократить на 90 кг, а у полноприводных с электронноуправляемой многодисковой муфтой ― на 130 кг. При этом японцы улучшили шумоизоляцию салона более толстыми передними стёклами (толщина ― 4,8 мм) и звукоизоляционными материалами, общий вес которых достиг 24 кг.

Двигатель Skyactiv-G 2.5T ― новейшая разработка. Мотор, дебютирующий на Мазде СХ-9, получил непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с рабочим давлением 1,2 бара. Отдача ― 250 л.с. и 420 Н•м против 277 сил и 367 ньютон-метров у прежнего «атмосферника» V6 3.7. Ещё наддувный агрегат интересен двумя технологиями. Первая ― система Dynamic Pressure Turbo, имитирующая деятельность турбины с изменяемой геометрией. На низких оборотах поток выхлопных газов идёт по узким каналам, а на более высоких открываются дополнительные клапаны, посылая газы на крыльчатку по широким каналам. Вторая же технология ― рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR, позволившая снизить температуру с 500 до 100 градусов и поднять степень сжатия до 10,5:1.

Выпуском модели по-прежнему будет заниматься предприятие в Хиросиме. Ежегодно планируется делать 50–60 тысяч машин.

В Украине самая престижная Мазда будет продаваться только в одной комплектации, конечно же премиум. Ценник 1 379 000 грн (51 000$).

Автомобили уже доступны к заказу на сайте http://mazda.ua

Заходи на нашу ФБ страничку Первая передача

Подписывайся на Ютюб канал Первая передача Украина