Lamborghini назвали ширпотребом
Новости

Lamborghini назвали ширпотребом

Такое заявление прозвучало в интервью о спорткарах на Женевском автосалоне

Рекламные войны между автомобильным брендами могут начинаться с одного неосторожно произнесенного слова. Но вот остановить их порой очень сложно — в тех или иных проявлениях они могут длиться годами. При этом иногда приводит к определенным позитивным сдвигам. При этом история умалчивает о том, что это — стечение обстоятельств или четко выверенный маркетинговый ход,

Иногда можно понять когда руководители разных марок, в силу своей преданности своему бренду нелестно высказываются против конкурентов. В этом даже зачастую звучит объективная критика. Но когда суперкары Lamborghini сравнивают с типичным серийным автомобилем — это уже перебор. Это позволил себе сделать Серджио Маркионне, не пробыв и года на посту руководителя Ferrari. Он заявил, что Lamborghini покупают лишь потому, что спрос на Ferrari слишком огромен и люди устают ждать своей очереди. Это прозвучало в интервью на Женевском автосалоне и сразу же разлетелось по сети.

sergio-marchionne
Серджио Маркионе считает, что Lamborhgini покупают те, кто не может дождаться спорткар Ferrari

Глава Ferrari и  всего концерна FCA считает, что купить Lamborghini намного проще, чем купить Феррари. Возможно такая бюрократия при покупке, когда продавец создает интригу, а покупатель томится в ожиданиях добавляет спорткару эксклюзивности. Но определенно Маркионне считает, что спрос на Lamborghini определяется этим обстоятельством: «Я очень уважаю Стефано Доменикали ( CEO Lamborghini), но все равно многие приобретают Lamborghini только из-за невозможности получить Ferrari». При этом стоит отметить, что цена Ламборджини особо не уступает цене Феррари.

По этому поводу в самой компании Ferrari собираются реформировать процесс покупки, с целью его ускорения и облегчения для покупателя. Сейчас, в случае заказа какой-нибудь редкой модели марки каждая сделка должна быть одобрена лично высшим руководством. Также иногда для покупки эксклюзивных автомобилей Ferrari требуется обязательное наличие еще нескольких моделей. Такой себе закрытый автоклуб любителей марки Феррари. По этому поводу даже в 2016 разгорелся скандал — американский автолюбитель подал в суд на итальянскую компанию по причине отказа продать ему модель LaFerrari Spider. При этом потенциальный покупатель уже обладал даже не несколькими, а десятком автомобилей марки. Клиент подал в суд для защиты своей репутации.

В своем интервью Маркионне также поделился планами на ближайшую перспективу. Производитель суперкаров из Маранелло планирует нарастить производство до 8500 авто, что больше, чем в предыдущие годы. При этом не планируется выпускать турбированные силовые агрегаты V12 и комплектахцию «механикой». При этом 12-цилиндровые двигатели все же могут становится частью гибридных систем.