Без рубрики Новости

Lada Roadster: сорвало крышу (ФОТО)

Lada Roadster — первая работа тольяттинского дизайнера Сергея Нужного, закончившего обучение в известной дизайнерской школе Espera Sbarro и предложившего на «живом» примере показать свою квалификацию. Выбор именно такого типа автомобиля был связан с тем, что на нем отрабатывались не только идеи по дизайну, но и новая технология изготовления опытных образцов – из полиэфирных смол. Для массового семейного автомобиля этот материал не подходящий, а для мелкосерийного родстера оказывается полезен.

13495572_10209662282059294_4570628188647768709_o
Lada Roadster

Если бы Первая передача объявила конкурс с вопросом кто же стал донором мини машинки, вы бы не за что не догадались. Платформа у новенького Родстера от старенькой Лады Калины. Удивлены?  Поскольку проект был внеплановый, возник вопрос финансирования. И здесь вас ожидает сюрприз. Шутка ли, денежки на строительство новинки выделила редакция одного популярного автомобильного журнала России.

vaz_unsorted_3

 

 

Видимо по принципу на что хватило денег то и получили, конструктора решили укоротить машинку на 150 см. Панель приборов для Lada Roadster заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa-Romeo GTV.

Благодаря меньшей, чем у донорской «Калины», массе (полная – 1150 кг против 1435 у ВАЗ 1118) машина оказывается более скоростной и со стандартным двигателем, однако на Roadster установили двухлитровый 16-клапанный мотор с впрыском топлива. Его мощности хватило, чтобы обеспечить разгон 0-100 км/ч за девять секунд. Свой вклад в такие показатели внесла и коробка передач с последовательным переключением – так называемая секвентальная.