Ford KA: прощай или «я еще побуду с вами»?
АВТООБЗОРЫ Новости

Ford KA: прощай или «я еще побуду с вами»?

Заканчивается история с самым спорным автомобилем марки. Начиная с 90-х, когда Форд планировал занять компакт-класс, модель преследовали неудачи… И теперь – закономерный финал. Или нет?

Ford Ka+ по объему продаж в Европе сегодня значительно уступает своим конкурентам, потому принимается решение о том, что выпуск будет прекращен в конце этого года.

А как все начиналось! На базе Фиесты в 1996 году был создан маленький хетчбек, который должен был стать культовым. Хотя, есть такая манера у маркетологов Ford как «сотрясать воздух». Нет, мы не имеем ничего личного против марки, но, если вспомните, при появлении на рынке модели Fusion звучали не менее пафосные речи – «мы основали новый класс авто» и прочее. В итоге – класс не особо и «взорвал рынок», а хвалить его особо и не за что.

Так в чем причина «закрытия проекта КА»? Оказывается, помимо плохих продаж существует еще одна проблема –в 2020 году Ka+ будет подвергаться штрафам за выбросы CO2, что сделает его менее привлекательным для клиентов в очень конкурентном сегменте. Хотя зачем тут думать о причина[, если КА всегда была в списках «самых провальных автомобилей», наравне с такими моделями как Smart Forfour

Еще момент — Ford Ka+ из Европы будет убран окончательно, после того как распродадут все автомобили со складов. А дальше, внимание – будет более бюджетная версия Фиесты! Как все просто оказалось. Нам же только остается делать ставки, на чем будут экономить в самой бюджетной версии этой самой Фиесты. Предлагайте варианты:

-убрать кондиционер

-убрать задние стеклоподъемники

-убрать весь электропакет

-ваш вариант😉