Новости

Электрический Porsche замечен на шпионских фото

Ещё в 2015 году нам показали первый полностью электрический прототип нового Porsche Mission E. И вот совсем недавно этот автомобиль был завпечатлён на шпионских фото во время очередных испытаний. Насколько предсерийная модель соответствует прототипу вы можете судить сами. В автосалоне во Франкфурте чуть более двух лет назад Porsche Mission E произвёл настоящий фурор. Дизайн прототипа был одновременно футуристическим и сочетал в себе последние нарабортки компании в области аэродинамики. Никого тогда не оставил равнодушным этот белоснежно-белый красавец. Идеальные формы и пропорции в которых с первого взгляда читался спортивный характер и в то же время мягкость и плавность линий заставляли людей скользить взглядом и замечать самые мелкие детали в его дизайне. Казалось, будь-то компании Porsche удалось невозможное — сделать ещё лучше то, в чём они и так достигли небывалых вершин мастерства.

История с прототипами всегда одна и та же — все ждут насколько серийная модель будет похожа на свой прототип. Это вечная борьба дизайнеров, инженеров и маркетологов компании, которые как в сказке про Лебедя, Рака и Щуку тащат воз (идею будущей серийной модели) каждый в свою сторону. Но в итоге, как показывает практика, побеждает дружба и останавливаются на каком-то серединном варианте.


Вот шпионские фото Porsche Mission E сделаные в этом месяце 2017 года которые, кажется, опровергают вышеописанную практику — авто очень похоже внешне на свой прототип.

Миссия Porsche Mission E, в первую очередь, конкурировать с Tesla Model S, которая пока что одна занимает сладкую верхушку торта из покупателей электрических седанов бизнес и люкс класса. И конкурировать у Porsche есть чем! Дизайн и внешний вид — шикарные, запас хода — более 500км от одной зарядки, быстрая зарядка — присутствует, заявлено восполнение заряда аккумулятора до 80% всего за 20 минут благодаря 800 вольтной системе подзарядки на борту авто, разгон до 100 км/ч этого двухтонного концентрата новейших технологий — на уровне Porsche 911 Turbo, а это на секундочку — 3.5 секундочки 🙂 Справедливости ради нужно заметить, что у Tesla Model S P85D этот показатель равен 3.2 секунды. Ещё раз сверим эти показания, когда выйдет серийная модель.

Размеры модели следующие: 4850мм в длину, 1990мм в ширину и 1300мм в высоту, что означает Mission E на 165мм короче, на 60мм шире и аж на 120мм ниже чем Porsche Panamera.
К сравнению, Tesla Model S:  4975мм в длину, 1965мм в ширину и 1435мм в высоту.

Ценник на Porsche Mission E установлен на уровне 85.000 $ за базовую, хоть и весьма не скромную, комплектацию — всё же это Porsche. У компании серьёзные планы и ставки на эту модель, поэтому заявлено, что  годичный выпуск будет налажен в обьёме 20.000 штук.

До заявленного компанией срока выпуска серийной модели осталось ждать ещё минимум год-полтора, к тому моменту в дизайн могут быть внесены некоторые изменения, хотя общая картина уже вырисовывается.

Автор статьи: Алексей Омельчук