АВТООБЗОРЫ

Citroen C5 Aircross комфортнее Range Rover?

Французы выпустили на рынок автомобиль, который готов удивить своим комфортом, шумоизоляцией и пластикой в движении. Наша задача понять, а за счет чего инженеры смогли произвести с машинкой такие удивительные вещи.

Citroen C5 Aircross безусловно красив

Что говорить.  К французам у нас отношение специфическое. Они пыжатся, пыжатся. Пестрят технологиями, пичкают свои тачки электроникой, внедряют фишки, новинки, пилят офигенный дизайн, Да черт возьми, французы сейчас делают на голову больше, чем все немецкие бренды вместе взятые.
Что в итоге? Наш покупатель почесал репу, бросил в сторону взгляд и…

— Это же француз!
Ушел в салон Фольксваген, покупать серый и не приметный гольф. Так было всегда и так есть сейчас. Но, такие модели как Citroen C5 Aircross призваны кардинальным образом поменять ситуацию.
И так, давайте посмотрим за счет чего французы будут вдалбливать в наши головы что новые Ситрики это не хуже немцев.

ДИЗАЙН

Citroen C5 Aircross выглядит ярко

Дизайнеры из Франции, пожалуй, на данный момент, самые крутые в мире. Или… Скорее самые смелые в мире. Ведь если тем же немцам чтобы нарисовать лишнюю линию на тачке нужно согласование 1000 инстанций, французы делают это быстро и без напряга. В итоге, новые модели даже чем-то напоминают концепты. Да, они могут кому-то не нравится, но они в тренде. Они всегда свежие и новые. Они даже через 10 лет не будут выглядеть как бабушкин шкаф. И вы всегда катаетесь на современной тачке. Citroen C5 Aircross специфичен.  Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Некоторые его линии, например фар, это произведение искусства.  Согласитесь, красиво. В целом, машина восторга лично у меня не вызывает и я даже знаю почему. Мне кажется, французы делали Citroen C5 Aircross не для конкретной категории людей, а для всех. Этот SUV унисекс. Но, в таких историях, как правило, теряется харизма. Это и случилось с Citroen C5 Aircross.

САЛОН

Салон Citroen C5 Aircross современный фото Алексея Рудькова

Интерьер не дешёв и не легкомыслен. Здесь качественные материалы, алюминий, кожа, Видно, французы хотели сделать его для разных слоев общества. Даже миллионеру присев в Citroen C5 Aircross не будет стыдно. Опять же, внутри, как по мне, снова не хватает харизмы.  Проявляется это чертово желание угодить всем. Что касается работы мультимедиа, здесь придраться я не могу. Французы делают в отличие от тех же японцев, все четко и понятно. Тому же Ниссан, пора бы поучиться. Если смотреть на Citroen C5 Aircross со стороны, кажется,  это мега большой кросовер. По факту, места тут не так и много.. Спереди удобно, не поспоришь, а вот сзади, хотелось чуть больше простора, Мои ноги упираются в сиденье.

ДРАЙВ

Материалы дорогие фото Алексея рудькова

Под капотом мотор на 2 литра, дизель, мощности достаточно 180 сил. Коробка на 8 ступеней. В более дешевых версиях можно взять мотор на 1.5 дизель и 1.6 бензин с механикой. Не знаю как те, наш тулит прилично. Правда, на старте есть некий тормоз. Мотор думает, давать ли вам полную мощность, или нет. Через пару секунд раздумий, машина начинает тулить. При этом,  быстро. Из-за этого раздумья и результат по динамике не выдающийся. 9.4 до сотни. По ощущениям, машина должна выезжать из 9.

ПОДВЕСКА

Citroen C5 Aircross еще много лет не утратит своей популярности

Пожалуй, главная фишка автомобиля — подвеска. Если бы мне никто не рассказал о ее конструкции и я потом сам это не увидел, я бы полностью был уверен — здесь пневматика. Да друзья, именно так плавно и мягко она сжирает ямы имени Гройсмана. Вы спросите, а зачем тогда дорогая пневма. Все просто. Когда дорога становится слишком в ямах, эта чудо подвеска утратит супер мягкость. Как говориться, чудес не бывает. Но и такой результат нереально крут.  У конкурентов такого точно нет. на простой балке поиметь такой комфорт… Если хотите знать о ее работе больше, пересмотрите видео. Там есть вся информация о новых амортизаторах.

ИТОГ

Приборка полностью электронная фото Алексея Рудькова

Что же на самом деле. Сможет ли Citroen C5 Aircross отвоевать кусочек пирожка на рынке?  Он точно постарается, но этот чертов стереотип… Хотя, с каждым годом, все больше и больше людей начинают понимать, французы это не тот ламучий хлам на пневме, который мы выбросили в урну в 90-е, это современные тачки с супер технологиями. И, главное, за нормальные деньги. А учитывая что мы любим красивые машины… Почему бы и нет.

ТЕКС FIRST GEAR SHOW

А что вы думаете о Citroen C5 Aircross?

Напишите в комментариях!

Подписывайся на наш ФБ

Ютюб канал и Инстаграм