Новости

BMW балует новыми подробностями о кросовере Х2

Прошло уже более 2х лет, как мы увидели первые прототипы будущего детища баварской компании с шильдиком Х2. Многие тогда говорили, что дизайн кузова будет купеобразным, как и у его старших братьев — Х4 и Х6, но это было ошибочным мнением. В итоге получился не такой уж и фаст-бэк, как все ожидали. В БМВ его называют «новой породой автомобилей» в мире компактных кросоверов.

Линия крыши Х2 сопоставима с такой у Х3 и Х5, что даёт больше простора над головой второму ряду сидений.  По габаритам X2 сопоставим с младшим братом — X1, у которого позаимствует всю техническую начинку, но как оказалось Х2 будет на 81 миллиметр короче и на 71 миллиметр ниже своего брата Х1. Несмотря на это внутри Х2 посадка будет ощутимо выше, нежели в Х1.
Размер колесной базы составит около 2670 миллиметров.

BMW X2 станет очередной переднеприводной моделью баварского бренда после X1 и минивенов 2-Series Active\Gran Tourer. Автомобиль построят на платформе UKL: с поперечно расположенным двигателем, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Начиная со средних комплектаций, X2 предложат и с системой полного привода – задние колеса будут подключаться автоматически (после пробуксовки передних) при помощи муфты Haldex пятого поколения.
Линейка двигателей и трансмиссий не сильно будет отличаться от той, которую предлагают для X1. В базовом варианте 18i sDrive кроссовер предлагают с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,5 литра. Этот двигатель выдает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Работает агрегат исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Подтверждено, что бензиновая линейка X2 будет представлена версией 20i xDrive – с 2,0-литровой наддувной «четверкой», которая выдает 228 л.с. и 258 ньютон-метров. В паре с 8-ступенчатой коробкой передач машина способна разогнаться с 0 до 100 км в час за 6.3 секунды (!)
Топовый бензиновый вариант – это модификация 28i xDrive.
Новинка выйдет на рынок весной 2018 года.