Без рубрики Новости

Alfa Romeo о новом Giulia: это самый совершенный автомобиль в истории

Итальянцы выпустили новинку которую считают абсолютным эталоном современного автомбилестроения

558aeee795a6561391000088
Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.

Шутка ли. Чтобы представить этого красавца взору журналистов, компания Alfa Romeo решила отреставрировать свой музей в Арезе (30 июня его откроют для публики). Ведь где еще показывать автомобиль, который впитал в себя все наработки столетней истории рожденной в Милане. «Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.

558af00a95a6567d910000a0
Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.

Седан D-класса Giulia, это долгожданный наследник легендарной модели 159. Построен автомобиль на заднеприводной «тележке». Передняя подвеска у новинки разработала специально под Giulia. Инженеры Alfa Romeo уверяют что автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы.

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=qbWG_lNlDO4&w=980]

Инженеры сделали новинку максимально облегченной. А все благодаря алюминиевым сплавам которые применяются здесь практически везде: мотор, подвеска, подрамник. Карданный вал, крыша, капот, рама выполнены из легких композитов разных сортов. В их числе углепластик. На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.

558af1b195a65652a7000085
Итальянцы позиционируют свою новинку как самый совершенный автомобиль на рвнке

Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.

Есть что рассказать и о двигателе. «Заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) получила трёхлитровую турбированную «шестерку». Разрабатывали двигатель в компании Ferrari. Мощность агрегата 510 сил. Не слабо, да?. За счет своей мощи, облегченный седан сможет выстреливать от нуля до первой сотки всего за 3,9 секунды.

558af08295a6563ca200009b
Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси

К сожалению, снимки салона итальянца пока что не опубликовали. Держат интригу. Известно лишь что многие настройки вынесены на руль. Больше деталей будет обнародовано позже. Хотя уже известно, что у машины появятся новые дизели и опциональный полный привод.

______________________________________________________________

Ищите нас в сети Facebook
«Первая передача» в сети Вконтакте
Мы есть в Instagram
«Первая передача» на канале Youtube