ТЕСТ-ДРАЙВ — 06/06/2013 at 16:03

Тест-драйв Hyundai Veloster: спортивный купидон (FG Video)

«Первая передача» провела тест-драйв футуристической модели Hyundai Veloster, которую за ее дизайн уже прозвали самой желанной машиной для прекрасной половины человечества.

hyundai2Мировой авторынок сейчас настолько насыщен самыми различными моделями автомобилей, что создать что–то трендовое, модное и популярное очень сложно. Нужно или демпинговать ценой или пытаться превратить автомобиль в нечто, вызывающее восторг одним лишь видом. Корейцы решили рискнуть и… С выводами пока подождем.

Встречайте, Велостер, совершенно новый автомобиль-трансформер, который в зависимости от угла обзора превращается из купе в полноразмерный хэтчбек. Об этом произведении искусства многие говорят, но реальной информация об автомобиле довольно мало. «Первая передача» решила восполнить эту нишу и взять Hyundai Veloster на недельный тест-драйв.

Hyundai Veloster — ХИЩНИК С ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ ВЗГЛЯДОМ

Veloster — машина загадка. За день до начала тест-драйва Hyundai Veloster, я забежал в салон Hyundai. И вот что увидел. Практически каждый клиент, который заходил в автосалон, сперва подходит поглазеть именно на Hyundai Veloster, а уже потом уделял внимание другим маркам. Правда на выходе решение покупателя оказывается не в пользу нашего героя. Выбирают Sonata, Accent, Elantra , но только не Велостер. Почему?

Что отпугивает украинского покупателя от этой несомненно интересной модели? Ведь всем известно, в нашей стране любят необычные, яркие машины, чтобы прохожие говорили: «Ах!». Говоря иначе — любим мы понтоваться.

О дизайне Hyundai Veloster можно писать книгу. Лично я влюбился в Велостер с первого взгляда. Ну а как по-другому? Едкий цвет «Зеленое яблоко» гармонично вписывается в весеннее настроение. Космические формы авто еще до начала теста намекали, что с этой малюткой не соскучишься. Собственно так и произошло. Но обо всем по порядку.

Сперва об экстерьере Велостера

Машина относится к С-классу и построена на платформе популярного в Украине KIA Сee’d. Удивлены? Спереди автомобиль выглядит очень агрессивно. За счет силовых линий по периметру кузова и двум декоративным воздухозаборникам на капоте кажется, что это настоящий хищник который только и ждет, чтобы прыгнуть вперёд. Агрессии добавляет головная оптика. Это произведение искусств. Корейцы решили запихнуть в фару Hyundai Veloster все, что только создано мировым автопромом.

Световая окантовка линзованого ближнего света как у BMW, под фарой светодиодная полоска ходовых огней как у всех остальных люксовых авто. Гаишнику, даже с учетом новым правил не за что придраться. «Разрез глаз» Veloster выдает в себе корейца напоминая смесь i30 и Solaris. Сзади машина выглядит еще интереснее: выпуклые фары огромного размера, остекленный багажник, который плавно перетекает на крышу, сдвоенное сопло выхлопной трубы по центру и массивные колесные арки с светоотражателями. За счет таких мускулов, Велостер  кажется спортивным и очень широким. Но это скорее визуальный обман.

Тест-драйв Hyundai Veloster: спортивный купидон

Hyundai Veloster получился ярким и современным автомобилем

Пожалуй, главной фишкой Hyundai Veloster является его кузов. Если посмотреть на Veloster справа, перед вами стандартный хэтчбек с необычно широкой передней дверцей. Задняя дверь открывается в стиле Honda Civic, треугольной «потайной» ручкой у торца двери. Но стоит подойти к авто с водительской стороны, машина трансформируется в стандартное купе. Здесь только большой проем передней двери, а сзади лишь маленькое окошко. Как же так?

Почему корейцы решили сделать Hyundai Veloster четырехдверным? Официальная версия — безопасность. Мол, таким образом водитель защищает себя и пассажиров от неприятностей. Нет двери, значит, никто не выскочит на дорогу. В реальности, все понимают и так, что практически в любом современном авто можно легко заблокировать заднюю дверь, если там к примеру дети. Следовательно, отсутствие задней двери наталкивает только на одну мысль — корейцы решили сэкономить. Но для чего? Что стало лучше? Ведь цена на машинку не такая маленькая. Стартует с отметки 204 900 грн. Может конструкторы решили вложиться в космический интерьер?

ВРЕМЯ УНИФИКАЦИИ

Такой взрывной внешний вид Veloster наталкивает на мысли, что внутри это не машина, а космолет. И вот оно первое разочарование. Честно, я очень удивился, когда открыл водительскую дверь. Нет, нет, ничего страшного, некрасивого и плохого здесь нет. Напротив, все по корейский технологично, но, черт возьми, почему так просто? Где проекции, экраны, лакированные панели и космическое торпедо?

Те кто интересуется корейскими автомобилями в курсе — интерьеры в этих машинах до боли похожи. С одной стороны унификация даёт возможность производителю удешевить авто, но с другой, пересаживаясь например с i30 на Hyundai Veloster, большой разницы вы не почувствуете. Всё тот же дизайн торпедо, всё те же приборы с голубой подсветкой, та же ручка АКП. Разница разве что в дверных ручках, здесь они больше смахивают на поручни, ну и гравировка Veloster на торпедо.

Тест-драйв Hyundai Veloster: спортивный купидон

Интерьер Hyundai Veloster сделан так же добротно как и весь автомобиль

В  Hyundai Veloster удивило качество отделки салона. Пластик оказался дубовый как кирпич. Я даже возмутился, цена на наше чудо начинается с отметки в 26 тысяч баксов, а пластик за копейки? Но спустя какое-то время начинаешь понимать, Хюндай Велостеру так даже лучше. Ведь пластмасса заделана под карбон и совсем не дешевая как может показаться — она приятна на ощупь и не скрипит. Пусть это покажется смешным, но именно такой салон добавляет машине спортивный дух. В остальном к Хюндай «Велостеру» трудно за что-то придраться.

Кресла? Они удобные, мягкие и с большим количеством настроек. Можно отрегулировать под любую комплекцию и рост. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Порадовала мультимедийная система с 7-дюймовым экраном по центру консоли. Есть возможность слушать диск и считывать инфу с флешки. А качество звучания как в автомобилях бизнес класса. Семь динамиков по салону, плюс сабвуфер в багажнике порадуют даже гурманов. Да и на качестве динамиков, судя по звуку, корейцы не поскупились. Удивило лишь отсутствие навигации в системе и такой маленькой, но полезной мелочи как автоматическое затемнение зеркал.

 Hyundai Veloster — УБИЙЦА ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ

Тест-драйв Hyundai Veloster: спортивный купидон

Если воспринимать Hyundai Veloster как простое купе, он довольно вместительный, как для хэтчбека — тесноват

Интересно узнать как у этого красавца с местом в салоне? Так вот, если вы берете эту машинку для себя, ну и максимум одного пассажира, скажем супруги или товарища, Hyundai Veloster нет цены. За водительское место можно усадить Николая Валуева, а рядышком борца сумо. Тесно этой парочке не будет. А вот сзади… На диванчике здесь места только для двоих. Между сиденьями вмонтированы подстаканники. Но даже двум пассажирам нормально сесть здесь негде. Мало того что ноги не помещаются, так еще и в высоким людям впору вырезать люк в полотке. Я со своими 190 см едва на это заднее сиденье залез, пробираясь с трудом через узкий дверной проем. А сидеть пришлось согнувшись в три погибели. Ужас.

Но и это еще не все. У «Велостер» стремительно спадающая крыша. И если задние пассажиры выше 180 см, их головы можно разбить крышкой багажника, если захлопнуть ее сильно и быстро. Чтобы ненароком не травмировать людей, на крышке багажника висит предупреждение. Что касается объема багажного отделения в  Hyundai Veloster, здесь не все так печально. Холодильники в «Велостере» возить конечно нельзя, но вот для сумок и пакетов с продуктами места более чем достаточно. Правда, есть одно но.

Загрузка багажника уж слишком высокая. Если учесть, что  Hyundai Veloster больше ориентирован на женскую аудиторию, трудно представить как хрупкая девочка подымает тяжелую сумку на уровень своей головы, чтобы забросить ее в багажник. А потом так же достает. Вижу, многие начали воротить носом. Так вот, чтобы недостатки превратить в достоинства, я не советую называть Hyundai Veloster хэтчбеком. Это купе и точка. Причем не простое, а с дополнительной дверью для загрузки вещей или вашей собачки. Чувствуете разницу?

АГРЕССИВНЫЙ СНАРУЖИ — ДОБРЫЙ ВНУТРИ

Тест-драйв Hyundai Veloster: спортивный купидон

Тест-драйв Hyundai Veloster показал что эта машинка никого не сможет оставить разнодушным

Ну что можно подумать присматриваясь к «Велостеру»? Это настоящий монстр и супер чемпион стритрейсинга. Но уже первый день тест-драйва удивил и перевернул всё с ног на голову. У нашего малыша такой же двигатель как и у i30, или Accent. А эти машинки назвать спортивными язык не поворачивается. К сожалению, в Украине Hyundai не предлагает выбор на Veloster. Под капотом единственный вариант — бензиновый 1.6 литра, мощностью 132 л.с. Согласитесь, 12 секунд до сотни не тот результат, чтобы участвовать в уличных гонках. Вдобавок у 6-ступенчатой АКП нет даже спортивного режима! А жаль, ведь за океаном Hyundai Veloster выпускают с турбированным мотором на 200 сил. Вот бы нам такую игрушку.

Если вы стали обладателем Hyundai Veloster будте готовы, что у вашего авто настолько яркая внешность, что на светофорах то и дело подъезжают уличные гонщики, чтобы поиграть с вами мускулами. Мой вам совет, не вступайте в бой. Все шансы опростоволоситься. При движении в потоке,  Hyundai Veloster довольно динамичен и свои задачи выполняет с легкостью. А вот на трассе лошадок не хватает.

Кроме как в дефиците мощности, упрекнуть Veloster больше и не в чем. Машина настолько хорошо держит дорогу, что кажется будто рулишь гоночным болидом. Есть впечатление, что «Велостер» едет не по дороге, а по рельсам. Добавляет комфорта и острый, спортивный руль. А всё благодаря работе электроусилителя который даёт на баранку определённые усилия в зависимости от скорости. В меру жесткая подвеска настроена идеально, хотя крупных выбоин избегать все-таки стоит. На больших ямах подвеску пару раз хорошенько пробило, а в салоне раздался приличный удар. В остальном, неровности не вызывают дискомфорта.

Тест-драйв Hyundai Veloster: спортивный купидон

Оптика у ТHyundai Veloster: с это произведение искуств

 

Спереди у Veloster стоит подвеска McPherson, сзади — полузависимая подвеска, с торсионной балкой и газонаполненными амортизаторами. Шумоизоляция для данного класса выполнена на хорошем уровне, звук от шин и мотора конечно слышен, но не мешает вести беседу с попутчиком. Средний расход топлива нашего  Hyundai Veloster, по показателям бортового компьютера составил 10 литров на 100 км пути в городе. Что не так и мало. Правда по трассе Veloster ведет себя очень даже экономично. Особенно на крейсерской скорости в 110 км\ч.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Помните, в самом начале я говорил, что эта машинка не даст вам скучать. Так вот рассказываю. Уже в первый день тест-драйва, ко мне на светофоре подкатили две красотки и… предложили махнуться автомобилями. Хюндай Велостер на «Элантру». Отказался. Девушки признались, что они мне очень завидуют и укатили. Аналогичная ситуация за неделю повторилась раз пять. Такого со мой еще не случалось. На светофоре мой «Велостер» всегда первый. Но не из за выдающейся динамики. Просто когда начинаю ехать, водители всё еще стоят, продолжая рассматривать машину. Что это значит? Да то, что если вы активный и веселый водитель который ищет себе на 5 точку приключений, «Велостер» их вам с легкостью обеспечит. Проверено на деле.

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

Тест-драйв Hyundai Veloster: спортивный купидон

Материалы у Hyundai Veloster использованы качественные и дорогие

По традиции, в конце нашего теста, машинку мы отправляем нашему постоянному партнеру — станции технического обслуживания Станкевич. Цель и задачи ребят, найти в сборке машинки недостатки и достоинства, указав тем самым пути их решения. Ну и подсказать, что стоит сделать с машиной дополнительно, чтобы она ходила безотказно долгие годы. Так вот. Первое резюме специалистов об уровне сборки оказалось очень даже коротким.

— Великолепно! Все сделано в лучших традициях люксовых автомобилей! – такой вердикт старшего механика СТО Станкевич, Ивана Станкевича.

Зазоры на авто подогнаны до микронов, под капотом установлена прорезиненная обесшумка, под днищем отменная, дорогая антикорозийная обработка. Все патрубки, шланги и топливная магистраль зашиты в пластиковые кожухи. Честно говоря, впервые, придраться даже ни к чему.

ВЫВОД «ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ»
imagesНе смотря на некоторые недостатки двигателя и неудобства салона, Veloster получился сбалансированным автомобилем. Отличное соотношение управляемости, качества сборки и яркого дизайна не оставят эту малышку без внимания покупателей. Этот автомобиль подойдет тем, кто хочет выделиться в черно-сером потоке транспортных средств. «Велостеру» обеспеченно постоянное внимание окружающих. А значит для молодых и активных, Hyundai Veloster находка. Если же вы не любите лишних взглядов и излишнюю навязчивость со стороны прохожих – обратите внимание на конкурентов. В этом ценовом сегменте довольно много предложений.

ТТХ Hyundai Veloster

Тип двигателя: 1,6 DOHC, бензин
Макс. Мощность (л.с./об.мин.) 132/6300
Расход топлива (город\смешанный\трасса) 9.0\7.0\5.8
Клиренс: 147 мм
Вес: 1239 кг
Цена тестируемого авто 215 900 грн.

 

6 Comments

  1. Корейцы молодцы. делают достойные автомобили на любой вкус. и этамашинка придется по душе многим.Отменный дизайн,хорошая сбока, управляемость и нормальная цена. Думаю еще пару лет и японцы будут нервно курить в сторонке.Немцам конечно переживать не стоит.. этотрадиции,а вот японцам что то нужно делать чтобы полностью не сдатьпозиции крейцам.

  2. 1.6 движок.. Да оно не едет наверное вообще..
    Хотя дизайн ничего так.

  3. За тест Большое спасибо. Особенно за текстовую часть. Хотелось бы еще почитать о модели Гинезис. Сейчас выбираю между Велостером и Гинезисом. Пока предпочтение в пользу второй. Если есть такая возможность, протестируйте ее в ближайшее время. Спасибо. С ув. Константин

    • Я изучал Генезис, американцы обвиняют модель в плохом сцеплении с дорогой после 160 км/ч; Без тест драйва я бы не брал.

  4. Автор, даешь тест драйв polo WRC — http://www.volkswagen.ua/3/1/news/1928_polo_r_wrc_street vs скажем renault sport (могу предоставить :))

  5. хорошая машинка!!!!!купил не давно такую,очень доволен!!!Покупал в Корее ,машинка чистый Кореец и отличается от тех которые поставляются на наш рынок

Добавить комментарий